ОДИН ИЛИ МНОГО? КОРОТКИЙ ИЛИ ДЛИННЫЙ? СЕГОДНЯ МЫ УЗНАЛИ ВСЕ
Ребятишки в возрасте 3 — 4 лет очень любознательные, в это время они задают миллион вопросов своим родителям, воспитателям и даже незнакомым людям. Многое им хочется узнать, поэтому в детском саду у самых маленьких уже идут короткие уроки по математике, родной речи, русскому языку.
17 ноября в детском саду «Солнышко» в младшей группе «Зайчики» прошёл открытый урок по математике, который провела воспитатель Михалева Надежда Владимировна. На занятие были приглашены мамы, папы, бабушки и дедушки.
Девочки и мальчики сидели за партами, как взрослые ученики. Занятие проходило в игровой форме. К малышам в гости пришел белый плюшевый мишка, да ещё и не с пустыми руками. Он принес большой, красивый конверт, в котором находились полоски разные по цвету и длине. Ребята научились сравнивать два предмета и обозначили результаты словами: короткий — длинный; длиннее — короче. А вот в цветовой гамме крохи ориентировались без всяких проблем.
Потом девочки и мальчики закрепили уже пройденный материал. Такая работа проводится для формирования элементарных математических представлений у детей. В течение всего занятия малыши чувствовали себя уверенно, были очень внимательными и не испытывали никаких трудностей. Так как педагог правильно подобрала материал и учла все возрастные особенности детей.
Мне очень понравился урок, я видела, как ребята уверенно отвечают на вопросы, а это значит ,что у педагогического коллектива разработала целая система учебных занятий с детьми. Именно она поможет им подготовиться к школе.
А еще, честно говоря, этот урок — прекрасная возможность «приподнять занавес» и увидеть собственными глазами, а что же там делают наши малыши без нас, чем занимаются. Огромное спасибо педагогам «Солнышка» за такую возможность.
Надежда БОЛДЫРЕВА