Общество

Что делать, если в магазине предлагают актуальную цену уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.    

Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный  отдел  рекомендует покупателям действовать следующим образом.

Необходимо  изложить свои требования  в  письменной претензии  в адрес  администрации  магазина. Администрация  магазина  обязана рассмотреть  претензию  и направить  ответ  в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства  хотя бы на мобильный телефон).

В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться  с  жалобой  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, 
по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26
или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления  — http://67.rospotrebnadzor.ru,  в разделе «Прием обращений граждан»)  приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника,  копию претензии в адрес продавца.  

фото: novosibirsk.bizmast.ru