![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2020/11/DSC_7620-1140x760.jpg)
В Смоленской области открылся Центр управления регионом
В Смоленске приступил к работе Центр управления регионом. Это совершенно новая для области структура, координационный центр, главная задача которого – при помощи современных механизмов и сервисов осуществлять мониторинг поступающих от граждан обращений, это позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы области.
![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2020/11/DSC_7627-1024x683.jpg)
Еще весной текущего года президент России Владимир Путин дал поручение создать подобные Центры во всех субъектах страны. Глава государства лично посетил ЦУР Московской области и высоко оценил качество его работы. Как отметил президент, обратная связь с жителями региона «помогает своевременно принимать необходимые управленческие решения, реагировать на то, что хотят решить люди, решить те проблемы, с которыми они сталкиваются».
Что же представляет собой Центр управления регионом? По сути своей это – совершенно новый этап развития системы работы с обращениями граждан. Специалисты Центра при помощи различных инструментов (например, уже активно функционирующей в регионе системы оперативного мониторинга «Инцидент Менеджмент») будут собирать, обрабатывать и анализировать обращения смолян, и, что самое важное – передавать полученную информацию профильным чиновникам для того, чтобы озвученная гражданами проблема была максимально быстро и эффективно решена.
![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2020/11/DSC_7621-1-1024x683.jpg)
При этом обращения граждан будут поступать в ЦУР из самых разных источников, как официальных (например, звонки на «горячие линии» ведомств или обращения в органы местного самоуправления), так и неофициальных (прежде всего – социальные сети). Достаточно будет разместить запись о волнующей вас проблеме на личной странице или, к примеру, оставить комментарий с жалобой в одном из местных пабликов – и система «увидит» ваше обращение, а сотрудники ЦУР передадут его лицам, которые отвечают за работу в данном направлении. При этом не нужны никакие специальные хештеги или отметки: система работает по заданным алгоритмам и ключевым словам.
Темы обращений, с которыми будет работать Центр управления регионом, могут быть самыми разными. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения, ремонт дорог или уборка мусора – все эти, а также множество других запросов будут собраны в единую «тепловую карту» обращений, которая позволит увидеть картину в регионе целиком, выявить наиболее проблемные аспекты и, проанализировав полученную информацию, выработать решения, которые помогут предотвратить появление подобных проблем в будущем.
«Работа с обращениями граждан – крайне важная часть ежедневной деятельности органов власти всех уровней, – отмечает Губернатор Алексей Островский. – Выполнение поручения главы государства Владимира Владимировича Путина по созданию в Смоленской области Центра управления регионом поможет сделать работу в данном направлении еще более эффективной, ускорить принятие необходимых мер для решения той или иной проблемы, что в итоге, будет способствовать качественному улучшению уровня жизни населения».
![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2020/11/IHWMlnAJtg-75x75.jpg)
«ЧЕРЕЗ ГОДА ЗВУЧИТ ПОБЕДА!»
Вам также может понравиться
![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-500x380.jpg)
«Лаборатория безопасности»
15.04.2019![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2021/04/64-500x327.jpg)
ДЕНЬ СМЕХА В НОСКОВО
13.04.2021![](http://nashazhizn67.ru/wp-content/uploads/2020/12/DSC08525-500x380.jpg)