ИТОГИ РАБОТЫ МФЦ
Количество обращений заявителей в Монастырщинский филиал СОГБУ МФЦ продолжает расти в связи с увеличением числа оказываемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
К наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам, оказанным за 3 квартала 2021 года на базе филиала, относятся:
1. Услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, внесение изменений в записи ЕГРН). Принято более 1200 обращений.
2. Услуги Управления МВД РФ по Смоленской области (замена паспортов гражданина РФ, оформление заграничных паспортов старого образца, регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, замена российских водительских удостоверений). Принято более 1200 обращений.
3. Услуги Пенсионного фонда РФ (выдача сертификата на материнский капитал, подача заявлений о распоряжении средствами материнского капитала, оформление и замена СНИЛС, заявлений о перерасчете страховой пенсии по старости, заявлений о доставке пенсии, переводе выплаты пенсии из одной организации в другую). Принято более 670 обращений.
4. Услуги УФНС России по Смоленской области (государственная регистрация граждан в качестве ИП, прием декларации физических лиц по форме 3 НДФЛ, оформление ИНН). Принято 475 обращений.
5. Услуги департамента Смоленской области по социальному развитию (оформление детских пособий, субсидий по оплате за ЖКУ, выплате средств областного материнского капитала, обеспечение учащихся 5-11-х классов из малоимущих семей горячими завтраками, присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Смоленской области»). Принято более 530 обращений.
6. Услуги Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Принято более 70 обращений.
7. Услуги департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания. Принято 65 обращений граждан.
За регистрацией на портале государственных услуг (ЕСИА) обратилось 1039 граждан.