Без рубрики

НОГТЕВОЙ РЕЙД

Я нисколько не удивилась, когда получила от сестры в соцсети фотографии её рук с красивым маникюром. Сама часто высылаю ей свои фото после посещения салона. Очень удивил яркий цвет лака с блёстками. Насколько помню она, доктор, коротко остригает ногти и не покрывает их лаком. Это требование введено санитарными правилами и нормами для врачей и медицинских сестер. Администрация больницы, где работает Наталья, строго следит за этим и периодически устраивает проверки соблюдения санитарно-эпидиомологических требований. Вечером сестра позвонила и весёлым голосом рассказала о последнем рейде администрации.

На маникюр её записала Татьяна, медсестра, работающая с ней на приёме, у которой накануне был юбилей. Таня по этой причине расслабилась — пришла на работу с длинными ногтями, окрашенными бледным лаком. Наталью «подбила» сделать маникюр с ярким лаком явно для солидарности, чтобы не так обидно было попасть в нарушители. У сестры юбилей был неделей раньше, вот она и согласилась сделать себе подарок. Проверка нагрянула вовремя и медсестре с накрашенными ногтями из соседнего кабинета было приказано писать объяснительную. Молодая женщина не растерялась и описала сложившуюся ситуацию таким образом:

— Я не замужем, но у меня есть любимый мужчина. Ему очень нравится, когда мои руки ухожены. Поэтому он выделил мне деньги на маникюр. Но средств для снятия лака не дал, а моя зарплата не позволяет оплатить эту услугу. Поэтому я пришла на работу с накрашенными ногтями.

Татьяна, заранее, даже  не получив указания комиссии, принялась писать свою объяснительную.

Её история выглядела иначе.

— Я замужем. Муж у меня старый. Любимого мужчины у меня нет. У меня одна радость в жизни — сделать маникюр, сесть вечером за стол с чашечкой чая и любоваться своими накрашенными ногтями.

Наталье писать было некогда — больных на приёме было очень много. Таня пыталась помочь изложить историю накрашенных ногтей своего доктора. Но делать этого не пришлось. Им простили дерзкую выходку. Наверное, по случаю юбилеев обеих женщин. А может прониклись сочувствием к женщинам, работающим так много, что на радости жизни просто не хватает времени и сил. Наталья ведь осталась единственным врачом- терапевтом на всю районную больницу, где совсем недавно ещё вели приём терапевты на более чем 20 участках. Проверяющая из отдела кадров, закрыла глаза на нарушение. Она была дамой со счастливой семейной жизнью, радостей в которой было намного больше, чем простой маникюр.

Валентина Леонова, г. Смоленск