Что делать, если в магазине предлагают актуальную цену уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник
Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).
Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте. В случае если потребитель столкнулся с таким нарушением, и продавец отказывается ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. В ряде случаев магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан.
Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный отдел рекомендует покупателям действовать следующим образом.
Необходимо изложить свои требования в письменной претензии в адрес администрации магазина. Администрация магазина обязана рассмотреть претензию и направить ответ в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства хотя бы на мобильный телефон).
В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области,
по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26 или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления — http://67.rospotrebnadzor.ru, в разделе «Прием обращений граждан») приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника, копию претензии в адрес продавца.
фото: novosibirsk.bizmast.ru