На программе «Время героев» запущен трек наставничества
Первый модуль программы «Время героев», учрежденной Президентом России Владимиром Путиным, продолжится в формате стажировки участников. Она пройдет на базе федеральных ведомств и крупнейших госкорпораций России. Участники будут работать под непосредственным контролем своих высокопоставленных наставников.
В ходе первого блока обучения участники уже познакомились с основами работы на государственной службе, наметили направления, в которых хотели бы развиваться в перспективе. Теперь за каждым из участников будет закреплен наставник, который поделится личным опытом, направит и поможет строить карьеру по линии госслужбы.
Наставниками конкурса выступают сотрудники Администрации Президента, полномочные представители Президента в округах, члены Правительства Российской Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, главы регионов, генеральные директора государственных корпораций.
«Программа «Время героев», учрежденная Президентом Владимиром Путиным, и трек наставничества в ее рамках позволят участникам и ветеранам СВО открыть новые возможности для развития в области госуправления и работы госкорпораций. На участие в Программе заявилось порядка 44 тысяч человек. Это настоящие патриоты нашей страны, которые должны получить поддержку от государства», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко, выступающий одним из наставников Программы.
Программа наставничества направлена на карьерное и личностное развитие участников и рассчитана на длительное время. С июля по сентябрь начнутся первые стажировки подопечных по месту работы наставника, в рамках которых участники будут подключены к проектной деятельности или другим задачам.
Программа «Время героев» стартовала 27 мая текущего года с целью подготовки руководителей для органов государственной власти и госкорпораций из числа участников и ветеранов СВО. Для участия в первом потоке Программы из 44 тысяч претендентов, подавших заявки, было отобрано 83 человека, имеющих релевантный управленческий опыт и потенциал развития.